aboutus

Mofoluo International Trade (Changzhou) Co., Ltd.

Mofoluo International Trade (Changzhou) Co., Ltd.
1
Экспорт ПК: < 10%
О нас
-01-
Введение

Мед Ко.Лтд Мофоло профессиональные изготовитель и раздатчик устранимых медицинских служб и нас суппы 10 категорий 150 деталей покрывая наркотизацию, дыхание, урологию, хирургическую операцию, всасывание, и дренаж раны.

 

Мед Ко.Лтд Мофоло стремится снабдить верхние качественные продучты с большинств конкурентоспособной ценой и большинств профессиональной услугой клиенты по всему миру. Мы теперь имеем клиента от США, Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и Южной Америки.

 

Понадейтесь объединить с вами в будущем!

 

-02-
История

Мед Ко.Лтд Мофоло профессиональные изготовитель и раздатчик устранимых медицинских служб и нас суппы 10 категорий 150 деталей покрывая наркотизацию, дыхание, урологию, хирургическую операцию, всасывание, и дренаж раны.

 

Мед Ко.Лтд Мофоло стремится снабдить верхние качественные продучты с большинств конкурентоспособной ценой и большинств профессиональной услугой клиенты по всему миру. Мы теперь имеем клиента от США, Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и Южной Америки.

 

Понадейтесь объединить с вами в будущем!

 

-03-
Обслуживание

Основные рынки Полный доход (%)
Северн Северный 30,00%
Восточная Европа 20,00%
Западная Европа 10,00%
Северная Америка 10,00%
Средний восток 10,00%
Центральная Америка 10,00%
Восточная Азия 5,00%
Африка 5,00%

 

 

-04-
Наша команда

Мед Ко.Лтд Мофоло профессиональные изготовитель и раздатчик устранимых медицинских служб и нас суппы 10 категорий 150 деталей покрывая наркотизацию, дыхание, урологию, хирургическую операцию, всасывание, и дренаж раны.

 

Мед Ко.Лтд Мофоло стремится снабдить верхние качественные продучты с большинств конкурентоспособной ценой и большинств профессиональной услугой клиенты по всему миру. Мы теперь имеем клиента от США, Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и Южной Америки.

 

Понадейтесь объединить с вами в будущем!

 
 
Во-первых: всегда терпелив и дружелюбен:)
1. гостеприимсво производства ОЭМ: Продукт, пакет…
2. заказ образца
3. Мы ответим вы для вашего дознания в 24 часах.
4. после отправки, мы будем отслеживать продукты для вас как только каждые 2 дня, до тех пор пока вы не получите продукты. Когда вы получили
товары, испытывают их, и дают мне обратную связь. Если вы имеете любые вопросы о проблеме, контакт с нами, то мы предложим
путь разрешать для вас.
Профессионал в медицинском продукте.
Высококачественное ловприсе
Хорошее обслуживание.
Всегда кладите наши ноги в ваши ботинки.
Выигрыш совместно.

Контактная информация

aboutus

MoFoLo Medical Technology (Changzhou) Co., Ltd.

MoFoLo Medical Technology (Changzhou) Co., Ltd.
1
Export p.c: < 10%
About Us
-01-
Introduction

Mofolo Med Co.Ltd is a professional manufacturer and distributor of disposable medical devices and we suppy 10 categories of 150 items covering Anesthesia, Respiration, Urology, Surgical Operation, Suction, and Wound Drainage.

 

Mofolo Med Co.Ltd strive to provide top quality products with the most competitive price and most professional service to customers around the world. We now have customer from USA, Europe, Middle East, Latin America, Africa and South America.

 

Hope to cooperate with you in the future!

 

-02-
History

Mofolo Med Co.Ltd is a professional manufacturer and distributor of disposable medical devices and we suppy 10 categories of 150 items covering Anesthesia, Respiration, Urology, Surgical Operation, Suction, and Wound Drainage.

 

Mofolo Med Co.Ltd strive to provide top quality products with the most competitive price and most professional service to customers around the world. We now have customer from USA, Europe, Middle East, Latin America, Africa and South America.

 

Hope to cooperate with you in the future!

 

-03-
Service

Main Markets Total Revenue(%)
Northern Europe 30.00%
Eastern Europe 20.00%
Western Europe 10.00%
North America 10.00%
Mid East 10.00%
Central America 10.00%
Eastern Asia 5.00%
Africa 5.00%

 

 

-04-
Our Team

Mofolo Med Co.Ltd is a professional manufacturer and distributor of disposable medical devices and we suppy 10 categories of 150 items covering Anesthesia, Respiration, Urology, Surgical Operation, Suction, and Wound Drainage.

 

Mofolo Med Co.Ltd strive to provide top quality products with the most competitive price and most professional service to customers around the world. We now have customer from USA, Europe, Middle East, Latin America, Africa and South America.

 

Hope to cooperate with you in the future!

 
 
First of all:always be patient and friendly :)
1. OEM Manufacturing welcome: Product, Package...
2. Sample order
3. We will reply you for your inquiry in 24 hours.
4. after sending, we will track the products for you once every two days, until you get the products. When you got the
goods, test them, and give me a feedback.If you have any questions about the problem, contact with us, we will offer
the solve way for you.
Professional in Medical product.
High quality lowprice
Good service .
Always put our feet in your shoes.
Win together.

Contact Details